Подвеска, является неотъемлемой конструктивной частью автомобиля. Смысл у данного механического узла - сглаживание тряски и ударов, возникающих при неровностях дороги во время движения с трансмиссии на кузов. Принцип действия подвесного устройства достаточно простой - динамическая вибрация гасится мощной пружиной, что, конечно не может полностью избавить от дискомфортных ощущений. Поэтому, автомобилисты и автосервисные предприятия постоянно предпринимают попытки модификации подвески. В данном направлении мысль народных Кулибиных может развиться достаточно далеко, и естественнно, необходимо следить, что бы улучшения не отражались на безопасности вождения в худшую сторону. Глобальная задача подвесного механизма, намного шире чем просто амортизация, это и распределение возникающих нагрузок на все колеса, а так же стабильность и устойчивость положения автомобиля. Современный скоростной режим, зачастую далек от умеренных значений на спидометре и в таком случае, любое несоответствие узлов машины грозит потерей контроля над управлением. Плохая балансировка и неравномерное распределение веса, на высоких скоростях обязательно будут уводить авто в сторону. Оптимальные ходовые качества автомашины, обеспечивает укороченная подвеска, она более адекватно воспринимает возникающие разнородные колебания, не дает им развится, чем соответственно достигается плавность хода и лучшее управление. В стандартный набор операций по тюнингу подвески входит установка специальных амортизаторов (спорт), замена пружин на укороченные, подбор поперечных стабилизаторов и стандартная процедура регулировки развал-схождения авто. В результате машина получает малый люфт колеса в вертикальной плоскости, минимизация крена при прохождении поворота на скорости, быстрое выравнивание кузова. Но, вместе с плюсами, есть минусы, уменьшение комфорта в плане жесткости хода, а так же износ остальных деталей в стандартном исполнении. Тем не менее данный прием создает более безопасный режим скоростного вождения. Более оптимальный вариант - установка продвинутых двойных пружин и регулируемых амортизаторов.