бесплатный Выезд оценщика
в течении 1 часа
Оценить
автомобиль онлайн
Введите марку автомобиля
Введите модель
Введите год выпуска
Введите телефон
Введите желаемую стоимость

Тест - драйв, нового BMW X 5


« Назад

Тест - драйв, нового BMW X 5 19.03.2014 08:46

     Стиль автомобиля более сдержанный и интеллигентной  внешности. Задняя выглядит не много грустной, передние фары по последней баварской моде, соединены перемычкой с радиаторной решеткой в бампере.

    Появились занятные вертикальные прорези смотрится солидно и дорого. Стоимость тестовой машины около 6 000 000 млн. рублей, цена хорошей однокомнатной квартиры в Москве. Впрочем и конкуренты не дешевле PORSCHE CAYENNE, RANGE ROVER SPORT. Интерьер Баварца понравится даже закоренелому эстету. Интересно смотрится вынесенная за пределы консоли цветной экран. Качество используемых в отделке материалов весьма высокое, уровень эргономики, также на пятерку. Особенно хороши кресла, в которых можно без устали проводить сутки на пролет. Уровень оснащения и прежде был высоким, а теперь и вовсе зашкаливает. Задним пассажирам понравится и внушительный запас пространства и мультимедийная система для каждого своя. В наше время предлагается три варианта двигателей, пока в распоряжении, 3-х литровая дизельная версия мощностью 249л. с.

     Пусть вас не смущает, что этот мотор самый слабый в гамме он придает кроссоверу настолько горячий темперамент, что о дефиците лошадок под капотом вы вряд ли будете вспоминать. Ускоряется машина, напористо с любой скорости, а как здорово здесь настроен 8-ступенчатый автомат, передачи он меняет исключительно плавно и своевременно. Кроме того в салоне нового X5 стало заметно тише, мотор практически не слышно. Порадовал и расход топлива даже при активном вождении он лишь не многим превысил отметку в 10-литров. Едит X5 точно также, как и  предыдущий, ведь за основу взяли ходовую предшественника. Автомобиль идеально следует за рулем, моментально откликается на команды водителя. В поворотах BMW сверх-стабилен, но только на хорошей дороге. Если на пути попадется ямка или бугор экипаж ощутимо встряхнет и все-таки подвеска у баварца жестковата. Плохих дорог он откровенно не любит, а что касается проходимости, то соваться на бездорожье ему категорически не рекомендуется. X5, как был так и остается отличным внедорожником для города.


Бесплатный выезд оценщика

тексто в данном блоке